Maserati Ghibli:
Maserati Ghibli – это седан бизнес-класса, который стал попыткой знаменитой итальянской компании «снизойти до народа» и выпустить что-нибудь более простое и массовое, чем люксовые модели, которые до этого сходили с заводского конвейера фирмы. Серийное производство автомобиля началось в 2013 году, и, следует отметить, что это уже был Maserati Ghibli III, поскольку две модели с таким именем итальянцы выпускали в прошлом (двухдверные купе и спайдер).
Экстерьер Maserati Ghibli
Третий Ghibli представляет собой четырехдверное авто с элегантной, презентабельной и очень модной внешностью. Он рассчитан на тех, кто хочет блеснуть в обществе, но не является при этом обладателем огромной кучи денег.
Плавные линии красавчика на удивление гармонично сочетаются с хищным прищуром. «Лицо» «итальянца» харизматично и сразу бросается в глаза. Задняя часть оформлена экстравагантно. А вот боковая вызвала критические отзывы ценителей. Многим не пришлись по душе слишком узенькие задние двери. Хотя, в целом, Ghibli III выглядит эффектно и в анфас.
Салон Maserati Ghibli
Интерьер модели вычурным не назовешь – он достаточно прост, но при этом аристократичен. В качестве отделочного материала создатели щедро используют пластик, что критики относят к недостаткам. Но кожи, алюминия и дорогого дерева здесь тоже много.
Двери распахиваются очень широко, что делает посадку в авто удобной. Передняя часть машины достаточно просторна, чего не скажешь о задней – даже двоим габаритным пассажирам может оказаться в ней тесновато. Критикуют третий Ghibli и за не совсем комфортные сиденья с выпирающей нижней частью. Багажник модели вмещает 500 литров.
Авто оснащено системами климат- и круиз контроля. Все кресла подогреваются. В распоряжении водителя масса различных датчиков безопасности, 7 айрбегов, усилитель руля гидравлического типа, навигационная система и т.д.
Технические характеристики Maserati Ghibli
Maserati Ghibli характеристики технического плана имеет следующие:
• три вида двигателей – бензиновые мощностью в 330 и 410 л. с. и дизельный на 275 «лошадей» (все объемом 3.0 л);
• КПП роботизированного типа на 8 скоростей;
• задний либо полный привод.
Авто способно разгоняться до 285 километров в час. На преодоление первой сотни у него уходит всего пять секунд. Бензиновый вариант «кушает» около 14 литров топлива в режиме езды по городу, а дизельный «попросит» почти в 3 раза меньше.