Maserati Indy:
Maserati Indy - четырёхместный спорткар который производился Мазерати с 1969-го по 1975-й год. Презентовали машину на автошоу 1968-го года в Турине, в кузове работы Альфредо Вигнале. Эта модель построенная Мазерати является последней, до того момента когда компанию приобрёл французский Ситроен. Своё название автомобиль получил в честь побед Мазерати на соревнованиях Indianapolis 500 1939-го и 1940-го годов.
Серийную вариацию Инди представили публике под Женевский автосалон 1969-го. Новинкой явился четырёхместный несущий кузов аэродинамического вида. Шасси с увеличенной на пять см колёсной базой базировалось на модели Ghibli, однако много кто из специалистов считал эту конструкцию устаревшей, а конкретно, устройство заднего ведущего моста.
Что касается силовых агрегатов, то этой модели их досталось три и устанавливались они в разные временные промежутки: 1968–1971 — 4200 см3, мощность 260 лошадиных сил; 1971–1973 — 4700 см3, мощностной потенциал 290 лошадиных сил; 1972–1975 — 4900 см3, мощность 320 лошадиных сил.
С двигателем на 4700 см3, спорткар получил в своё распоряжение ходовые качества лучшие чем у более дорогостоящей Ghibli. В паре с моторами могли работать два типа трансмиссий: механическая пятиступенчатая и автоматическая трёхдиапазонная.
Известное немецкое издание в 1970-ом году провело тесты модели Инди, которая показала максимальный предел скорости в 247 км/ч. По динамике до 100 км/ч машина также оказалась довольно быстрая — 8,2 сек.
Maserati Indy на протяжении семи лет производили без значительных вмешательств в конструкцию кузова, всего было произведено 1104 автомобиля. Это в свою очередь ставит Инди в ряд самых продаваемых моделей подобного типа от бренда Мазерати.