Третье поколение данного автомобиля начало свой выпуск в далеком 1998 году. Несмотря на достаточно современный внешний вид кузова и современный дизайн автомобиля, он является традиционным старым автомобилем, любителем которого чаще всего выступают американцы среднего достатка.
Дебют минивена средних размеров Понтиака Транс Спорт состоялся в 1989 году и тогда его серийное производство было под угрозой, поскольку его дизайн был слишком необычным для того времени: современный и футуристичный. Однако, в июне 1989 года первая модель Понтиака Транс Спорт все-таки сошла с конвейера.
Данная новинка Минского автомобильного завода представляет собой автомобильное шасси, на которое возможна установка различного рода оборудования, будь то автоцистерны, автолифты, АТЗ или мусоровозы. Коммунальные хозяйства активно эксплуатируют МАЗ 4380 в качестве автомобиля для мойки дорожных покрытий, уборки городских дорог и площадей.