|
Один из самых известных автомобильных брендов Ford Focus, выпустил новую модель с названием "LPG". Теперь машины работают не только на обычном топливе, но и на газовой смеси. Новая модификация оснащена несколькими баллонами. В качестве горючего используется пропан-бутановая смесь. Самую 1-ю партию автомобилей произвели во Всеволожске. Пока что она считается опытно-промышленной версией. В дальнейшем предполагается наладить их постоянное производство.
Первая партия эконом-моделей имеет два вида кузова – хэтчбек и обычный универсал. Выпуск авто в 2-х вариантах предназначен для определения покупательского спроса на Focus LPG. Заодно производитель сможет выяснить возможность наладить стабильное производство эконом-автомобилей.
Сейчас в Европе емкости на основе пропан-бутановой газовой смеси используются для нескольких моделей: Focus, Fiesta, C- и B-Max. Они находятся на авторынках в нескольких странах. Наиболее популярны новые модели в солнечной Италии. Евроверсия Focus LPG подготовлена и для российских дорог, учитывая их специфику. У новых моделей движок идеально откалиброван.
Focus LPG имеет газовые баллоны и специально созданный движок Sigma на 1,6 л. Он специально создавался для новых моделей этих автомобилей. Мощностью 117 л.с. Работают движки на газовом топливе, что значительно экономнее, чем привычный бензин. Особенность – система уникального распределения подачи газа. Благодаря спецконструкции клапанов при сгорании газа обеспечивается долговечность работы двигателя.
Объемы 1-го баллона (л.) – 40 для обычного универсала и 37,6 для хэтчбека. Емкость для газа находится в ячейке запаски. Багажный отсек при этом нисколько не уменьшен. Пробег (км) только на баке газа – 320, на бензине – 450, общий – 770 км. Топливный расход -10,9 л на 100 км.
|