Volkswagen Passat B2:
Volkswagen Passat B2 вышел на рынок в восемьдесят первом году. Автомобиль подвергался модернизации в 85-м г., а уже в 88-м его производство прекратилось. За все годы было произведено 5.500.000 автомобилей этой модификации. Passat B2 стал наиболее массовым среди «Пассатов».
Экстерьер Volkswagen Passat B2
Passat второго поколения выпускался в нескольких типах кузова: двух и четырехдверный седан, универсал, трех и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется в диапазоне от 2235 до 4546 мм (в зависимости от типа кузова), высота – 1385-1400 мм. Клиренс и колесная база однотипны у всех типов кузовов, соответственно 145 и 2540 мм.
Кузов Passat B2 не имеет защитное цинковое покрытие. Универсалы еще на заводе оснащались релингами, которые были весьма удобны при перевозки крупных, не сильно тяжелых предметов.
Интерьер Volkswagen Passat B2
Изначально Passat B2 оснащался рулевым управлением без гидроусилителя. После модернизации он появился. На некоторых автомобилях отсутствует тахометр, а на его месте располагаются часы. Что касается сидений, то у второго поколения «Пассатов» они достаточно жесткие.
Из плюсов можно отметить большое пространство в салоне, большой багажник, недорогие запчасти, крепкую подвеску. Из минусов – тяжелое управление, скудный салон.
Двигатель Volkswagen Passat B2
Линейка силовых агрегатов может похвастать достаточно большим разнообразием. Бензиновые движки от 1.3 до 2.2. л, мощностью от 50 до 135 «лошадок». Дизельные моторы были представлены двумя 1.6-литровыми движками, мощностью 55 и 80 «лошадок».
Коробка – четырех или пятиступенчатая механика. Позже появился четырехступенчатый автомат. Машина выпускалась с передним и полным приводом.
Passat B2 – машина не для любителей погонять. Однако крепкая подвеска, запас прочности, удобный салон – позволили ей быть достаточно популярной в свои годы.