Volkswagen golf v:
Сложно найти любой другой автомобиль столь же важный для производителя, каким является Golf для Volkswagen. Однако слоган некогда применяемый в рекламе Фольксваген «Мало что в жизни столь же надежно, как Фольксваген» с каждым поколением Golf уже не кажется столь достоверным и подтверждением тому стали неуклонно падающие продажи всех следующих моделей после Golf II. Поэтому преступая к разработке Volkswagen Golf v немецкий автоконцерн постарался учесть все недостатки и пожелания покупателей.
Так на Volkswagen Golf v появилась многорычажная подвеска, которая несколько сложней в обслуживании, но зато наделяет автомобиль непревзойденной управляемостью в сочетании с плавностью хода. По этой же причине на новейшем Golf появилась роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG. И именно вследствие этого на Volkswagen Golf v появились бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом TSI.
Однако именно два последних агрегата и вызывали наибольшее число нареканий, да таких что концерну даже пришлось пойти на некоторые уступки, как то увеличение гарантийных сроков и целой серии отзывных компаний.
Однако, несмотря на некоторые проблемы Volkswagen Golf v стал во многом эталонным автомобилем в своем классе – помимо хороших ходовых качеств, автомобиль обладал целым рядом экономичных, но при этом мощных бензиновых и дизельных двигателей, также Volkswagen Golf v отличался практически идеальным интерьером, как по качеству отделки, так и по эргономике. И не стоит забывать об идеальной пассивной безопасности, на тестах EuroNCAP Golf v получил максимально возможный бал.
В гамме силовых агрегатов насчитывалось около двух десятков двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами объемом от 1,4 до 3,2 литра. Покупатель мог выбрать одну из пяти трансмиссий – 5 или 6 МКПП, 6 АКПП, 6 или 7-ми ступенчатую DSG.
Поступив в продажу в конце 2003 года, Volkswagen Golf v продавался по цене от 12300 до 25500 фунтов в зависимости от комплектации, пробыл на конвейере до начала 2009 года.