Volkswagen Passat B1:
Volkswagen Passat B1 на момент своего появления в 1973-ем году был передовым автомобилем, который оснащался приводом на переднюю ось. По тем временам для авто среднего класса это было революционным техническим решением. Тут конечно стоит отметить тот момент, что передним приводом Фольксваген всё таки обязан бренду Ауди, слияние с которым было утверждено в 1965-ом году, а до того момента VW “штамповал» заднеприводные модели с таким же расположением силового агрегата.
Авторитетное на западе издание Wheels дало этой машине звание «Лучший автомобиль 1974-го года». Производство Volkswagen Passat B1 продолжалось до 1988-го года, а сами предприятия располагались на территории таких стран как Германия, Нигерия, Бразилия и ЮАР.
Перейдём к более близкому и детальном рассмотрению технического оснащения Фольксваген Пассат B1. Как уже упоминалось выше, автомобиль имеет привод на передние колёса, однако, силовой агрегат расположен не поперечно как это свойственно такой компоновке, а продольно. Базовый бензиновый мотор имеет в своём распоряжении рядную четырёхцилиндровую конфигурацию и предлагает мощностной потенциал в 55 лошадиных сил. Также его объём в 1,3 литра поспособствовал выдаче крутящего момента в 92 Нм. С этим двигателем машина выходит на 100 км/ч за 16,8 секунды.
Мотор посолидней, имел в своих четырёх цилиндрах суммарный объём в 1,5 литра. Это позволяло бензиновому двигателю производить до 75 лошадиных сил. С этим силовым агрегатом авто разгонялось до 100 км/ч за 15,5 секунды. В 1975-ом году двигатель прибавил ещё сто «кубиков» рабочего объёма — итого, 1,6 литров выдающие вместо 114 Нм уже 119.
В 1978-ом году Volkswagen Passat B1 заполучил в своё распоряжение дизель объёмом 1,5 литра, который производил полсотни лошадей. Скоростные и динамические показатели конечно не впечатляли (22 секунды до сотни и 140 км/ч максимально), зато это был самый экономичный силовой агрегат в линейке Passat B1.