Volkswagen Taro:
Причин, по которым появился такой необычный автомобиль в модельном ряду Volkswagen несколько, немцы желали заполнить пробел в выпускаемых автомобилях между крохотным Caddy и большими микроавтобусами Transporter, а Toyota в свою очередь желала заявить о себе на европейском рынке. Да, Volkswagen Taro – это все лишь переименованный Toyota Hilux, один из самых надежных автомобилей в мире!
Первый Volkswagen Taro сошел с конвейера в немецком Ганновере в 1989 году. Это был стандартный пикап с великолепно зарекомендовавшим себя дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 82 л.с. и выдающий 165 Нм крутящего момента. В первое время на европейском рынке предлагался Volkswagen Taro исключительно с задним приводом и механической коробкой передач. Огромный багажник Volkswagen Taro имеет площадь 3,4 кв.м при этом полезная нагрузка составляет чуть более 1,1 тонны.
Через пять лет Volkswagen представил полноприводную версию Taro с увеличенной кабиной. Вместе с этими новшествами на Volkswagen Taro начали устанавливать и более мощный силовой агрегат – 2,4-литровый «дизель» теперь развивает 79 л.с. и 163 Нм. Увеличение кабины было сделано за счет вместимости кузова, теперь он имеет площадь «всего» 2,9 кв.м, а грузоподъемность 815 кг. В отличие от заднеприводных моделей, Volkswagen Taro 4X4 выпускался в Японии, на одном из заводов Toyota.
Помимо дизельных моторов на Volkswagen Taro устанавливались и бензиновые «движки» объемом 1,8 л, 2,2 л и 2,4 л, мощностью соответственно 83 л.с., 94 л.с., 110 л.с. Все модификации комплектовались исключительно механическими КПП. Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.
Volkswagen Taro продержался на конвейере чуть больше восьми лет, до начала 1997 года зарекомендовав себя не хуже своего японского брата-близнеца.