Volkswagen Golf VII:
Самый новый Volkswagen Golf седьмого поколения это очередной шаг в развитии автомобилей малого класса и своего рода возврат к истокам. Простота линий, делающая облик нового Golf в чем-то схожей с третьей и четвертой генерацией наделяет его подтянутым и спортивным видом, все в лучших традициях народного автомобиля, но за этой простотой скрывается передовые технологии.
Построенный на новейшей платформе MQB, Volkswagen Golf VII может быть как относительно бюджетным, так и дорогим престижным автомобилем, этому способствует не только широчайший выбор двигателей и коробок передач, но даже подвеска может быть двух типов! Так на самых слабых Volkswagen Golf VII сзади установлена обычная полузависимая балка, тогда как на остальных моделях многорычажная подвеска. Аналогично обстоит дело и с тормозами, чем мощнее Golf, тем более производительные тормозные механизмы устанавливаются на нем. При этом в списке опций присутствуют такие недоступные ранее функции, как регулируемая активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, электронный ручник с «помощником» при подъеме, сканер полос движения, ассистент слепых зон, ESP с функцией принудительного торможения в случае ДТП и многие другие функции.
Почти все двигатели теперь с турбонаддувом, начиная с 1,0-литрового бензинового мотора мощностью 115 л.с. и заканчивая 2,0-литровым «злой» версии «R» мощностью 300 «сил». Как и прежде в гамме дизельных двигателей огромное разнообразие, можно выбрать один из пяти «дизелей» мощностью от 90 до 180 л.с., с расходом топлива от 3 л на 100 км. Особняком стоят гибридные Volkswagen Golf VII суммарной мощностью 115 «сил» или 150 «сил» в версии GTE, причем второй это перезаряжаемый гибрид.
Для каждого из двигателей предусмотрена одна из четырех КПП – две «механики» с пятью или шестью передачами и две преселективных DSG. Также помимо переднего, есть и полный привод.
При всем богатстве базовой комплектации новый Golf не только не подорожал, но некоторые комплектации стали даже доступнее.