Renault Clio RS:
Renault Clio RS – «заряженная» версия на базе второго поколения компактного французского хетчбэка, который впервые был представлен в 1998 году.
Автомобиль отличался от стандартных модификаций мощным 2,0-литровым двигателем, расширенными колесными арками, новыми бамперами. В салоне появился трех-спицевый спортивный руль, сиденья Рекаро, накладки с литерами RS и яркие аксессуары.
Двигатель объемом 2,0 л с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения выдает 170 лошадиных сил с ним агрегируется пятиступенчатая механическая КПП. В 2001 году Renault Clio RS претерпел небольшие изменения, получив доработанную систему выхлопа, что позволило поднять мощность до 180 лошадиных сил и «механику» на шесть передач.
В конце 2005 года выходит следующее поколение Renault Clio RS в котором инженерами автоконцерна были собраны многие разработки ранее применяемые лишь в автоспорте. Так 2,0 л двигатель благодаря модернизации выдавал 197 л.с., спереди и сзади появились диффузоры для улучшение прижимной силы и охлаждения тормозных механизмов. Несмотря на увеличившийся вес, у Renault Clio RS лучшая удельная мощность, 161,3 «силы» на тонну, что делает горячий хетчбэк еще быстрее, всего 6,9 с до 100 км/час и 227 км/час максимальная скорость.
Последнее поколение Renault Clio RS появившееся в 2012 году, это «сплав» самых современных технологий. Помимо механической КПП, для автомобиля предлагается электронно-управляемая коробка с двумя сцеплениями. Двигатель несмотря на уменьшившийся объем до 1,6 литра, выдает 200 «сил» и 240 Нм крутящего момента. При этом впервые Renault Clio RS предлагается в качестве пятидверного автомобиля весом 1204 кг, что делает его очень быстрым. Если вам мало 200 л.с. то компания Renault в прошлом году представила 220-сильную версию 1.6T 220 Renaultsport Trophy стоимостью чуть более 21 тысячи фунтов, в богатом списке опций которой нет только кожаных сидений.