В основе Lada 2101, выпуск которой начался в начале 70-х годов прошлого столетия, лежит, награжденный в 1964-м году гордым титулом «Автомобиль года», ФИАТ-124. ВАЗ 21013 и 21011 – модификации 2101, имели модернизированный кузов и объев двигателей 1,2 и 1,3 литра.
С 1966 года по 1977 Кременчугский автомобильный завод массово выпускал седельный тягач КрАЗ 258. Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью автоприцепов высокой емкости, чья полная масса доходила до 30 тонн.
В 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе был впервые выпущен советский микроавтобус повышенной проходимости – УАЗ-2206. Данная модель предназначалась для перевозки пассажиров и транспортировки грузов по любым дорогам, как хорошим, так и не очень.