Morgan Plus 4:
Для того что бы с ветерком прокатиться на Morgan Plus 4, придётся направиться в Англию, ведь именно там львиная доля этих специфических автомобилей и раскупается. Британские почитатели скорости готовы целый год простоять в очереди, дабы заполучить в своё распоряжение это истинно британское авто.
Автомобиль Morgan Plus 4 получил в своё распоряжение классическую компоновку: силовой агрегат дислоцируется спереди, привод сзади, плюс, по максимуму фирменного окраса racing Green и по минимуму деталей, которые могут выйти из строя. Именно это и является алгоритмом создания Морган Плюс 4, поэтому и по сей день это авто выпускается с отделанными крыльями, прямым лобовым стеклом, архаичным кузовом, непрактичными, "спицованными", зато очень стильными колёсными дисками, с целой россыпью хромированных деталей негативно влияющих на аэродинамические качества.
Простому обывателю, не имеющему ничего общего с брендом Морган, трудно будет догадаться что кузов этой классической машины стоит — на «опилках», и это не шутка. Рама модели изготовлена из прессованных опилок. У многих сразу же наверняка возникнет вопрос насчёт безопасности, однако, после краш-тестов выяснилось, что рама изготовленная именно таким способом может отлично рассеивать энергию удара, причём не хуже чем конкуренты на мировом рынке, кузова которых изготовлены из легкосплавных материалов.
На раму навешаны панели из алюминия и прочее навесное оборудование. Также авто оборудовано подвеской, в которой не нашли своё место резиновые элементы.
Что касается силовой механики, то под капотом установлен рядный, четырёхцилиндровый силовой агрегат от Форда, с мощностным потенциалом в 145 лошадиных сил. Передавать крутящий момент на ведущие колёса ему помогает пятиступенчатая коробка скоростей с ручным управлением.