Mazda 626 GE:
Появилась Mazda 626 GE в Японии в 1991 году. Новая модель сменила предыдущее поколение. Производились автомобили непосредственно в Японии. Выпускалась модель с 1992-го по 1997-ой год. На сегодня достать запчасти для оставшихся еще на ходу автомобилей практически невозможно.
Кузов варианты предлагались в виде хэтчбека или четырехдверного седана. Большинство покупателей предпочитали именно первый тип. У хэтчбека задние фонари были более растянуты у седана – имели традиционные формы. На крышке багажника первого находилось антикрыло. На седане крышка более тяжелая. Багажник седана вмещал 450 л., хэтчбека – на 5 л. больше.
Салон Mazda 626 GE отличался комфортабельностью. Большинство автомобилей были оснащены сервоприводом передних стекол и боковых зеркал. Имели руль с гидравлическим усилителем.
Некоторые салоны были оснащены кондиционерами. Сзади для пассажиров имелось достаточно много места. Спинки сидений складывались, в результате чего увеличивался и так очень вместительный багажник. С 1993 года для водителей началась установка подушек безопасности.
Ходовая часть отлично подходила для движения по разбитым дорогам. Независимая подвеска была длинноходная, имела плавный ход, но и давала небольшие крены на поворотах. Передние сайлентблоки являлись отдельными, и их можно было заменять, не меняя рычага. Задние представляли единое целое с рычагом.
На Мазду 626 GE устанавливались стабилизаторы устойчивости. Эксплуатация втулок была возможна до 40 тыс. км. Большинство машин имели пятиступенчатые коробки передач. Через каждые 70 тыс. км необходимо было менять масло в коробке. Автомобили в основном имели передний привод. Лакокрасочное покрытие хорошо защищало от коррозии.
Для Мазда 626 GE предусматривались 5 видов двигателей. Дизельный 2.0 мощностью 75 л.с. Бензиновые модификации, имеющие 4 цилиндра, более скоростные от 105 л.с. (1.8) до 115 л.с. (2.0). Оба имели 16-ти клапанную головку. Такая же была и на движке 2.0 на 130 л.с. Но самым мощным мотором считался 6-ти цилиндровый 2.5 24 v на 163 л.с. Все движки были оснащены ременным газораспределительным приводом. Он менее надежный, но в работе более тихий.
Мазда 626 GE (хетчбек) имела малоизнашиваемую ходовую часть. Расход топлива был небольшой: по трассе на 100 км уходило 8 литров, в городе от 11 до 12,5 л. Работа двигателей была отличная, разгон до 100 км от 10 секунд. Но наблюдались и минусы. Бортовой компьютер после переохлаждения зависал. К газораспределительному механизму подобраться было довольно сложно.