Mazda 6 Sedan:
Усовершенствованная Mazda 6 Sedan пришла на смену полюбившейся многим модели 626, успешно выпускавшейся еще с 70-х годов. В начале нового тысячелетия началась работа над созданием обновленной платформы, которая была бы способна стать базой для нового семейства. Наконец в 2002 году и была презентована «шестерка», которая на внутреннем рынке известна также как Atenza.
На первое поколение ставили двигатели либо бензиновые на 1,8; 2; 3 литра, либо дизельный агрегат на 2 л. В качестве базовой выступила МКПП на 6 передач.
Спустя еще 4 года выпустили и полноприводный седан MPS с турбированным двигателем на 2,3 л (бензиновым). КПП доступна исключительно механическая. Снята с производства уже в следующем году.
Второе поколение Mazda 6 Sedan вышло в свет во Франкфурте в 2007. В основу легла обновленная платформа GH, которая пришла на смену версии GG. Ключевым отличием стало заметное увеличение габаритов седана в целом и колесной базы в частности. Кстати, специально для рынка Соединенных Штатов выпустили еще одну вариацию седана.
Очередная модернизация не заставила себя знать, и уже в 2010 году посетители Парижского автосалона первыми ознакомились с новой вариацией. На сей раз Mazda 6 получила обновление дизайна, электроусилитель руля. Переработали и подвеску. Эта версия может быть оборудована несколькими вариантами двигателей, как бензиновыми объемом от 1.8 - 3,7 литров до дизельных (2-2,2 литра). КПП как механическая, так и автомат, на 5 или 6 передач.
Последнее, третье по счету, поколение мазд стало одной из изюминок автосалона в Москве 2012 года. Обновленный седан привлек внимание уже с первых взглядов. Причина тому в уникальной концепции дизайна KODO, сочетающей в себе изысканную элегантность и яркую спортивную динамичность.
Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора - бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.
Переднеприводный седан вполне способен развивать скорость более 220 км в час.