Ferrari 208:Дебютировавшая в 1980-ом году модель Ferrari 208 в варианте кузова 308GTB/GTS имела двигатель V8. В отличие от 308-ой модели, которая укомплектовывалась системой впрыска топлива фирмы Bosch, Ferrari 208 выпускалась с карбюратором старого образца – Weber 34DCNF. Сравнительно малая выходная мощность в 257 л.с., была не в духе концерна Феррари, поэтому вскоре модель была модернизирована, вследствие чего мощностные показатели авто значительно повысились. Тираж авто составлял всего 160 единиц модели 208GTS и 140 208GTB. В 1982-ом двигатель авто объемом 1990 куб. см. получил турбо-ускоритель марки K26 и систему впрыска горючего Bosch K-Jetronic. Уровень сжатия снизился до отметки 7:1, но показатели мощности повысились до 220 лошадей. Изначально, такой модификации подверглась только модель GTB, но спустя год та же участь постигла и 208 GTS turbo. Фотогалерея Ferrari 208КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|