Dongfeng S30:
Светодиодные фары спереди и сзади, кожаный салон, вставки «Piano black» на передней панели и дверных картах, автоматическая коробка передач – это неполный список стандартного оборудования Dongfeng S30. Смотря на столь богатое оснащение, цена удивляет еще больше – всего 580 тысяч рублей за автомобиль в полной комплектации.
При этом и в техническом плане это вовсе не отсталый автомобиль, в его конструкции используется вполне современные решения.
Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) объемом 1,6 литра развивает 117 л.с. и 153 Нм при 4000 об/мин. Подвеска – спереди Макферсон, сзади «многорычажка» с двумя продольными рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и изменяемым усилием (EPS). Тормоза и спереди, и сзади дисковые, а спереди еще и вентилируемые с ABS и ESP. В качестве трансмиссии используется либо пятиступенчатая «механика» собственной разработки, либо же надежный автомат с четырьмя ступенями производства Aisin, зарекомендовавший себя исключительно с лучшей стороны на многих японских автомобилях.
К дизайну автомобиля китайские инженеры подошли также основательно, с виду это среднестатистический японский автомобиль, от которого уже не «отдает» Китаем. А салон так вообще красив – трехспицевый руль с кнопками управления магнитолой и вставками под черное дерево, удобные сиденья из износостойкой ткани либо же кожи, оснащены боковыми подушками безопасности. Всего же в салоне шесть подушек, включая и шторки в стойках для защиты от опрокидывания. Вообще к безопасности в Dongfeng S30 подошли основательно, тут есть и травмобезопасная рулевая колонка и усиленный кузов, позаботились и о пешеходах, оснастив передок машины специальной сминаемой зоной.
К улучшению надежности узлов Dongfeng S30 приложили руку немецкие инженеры, откатав на испытуемых более 3 миллионов километров по самым разным дорогам Европы и Азии, так что неприятных сюрпризов быть не должно.