Wiesmann - история марки:
Wiesmann - автомобильная компания мечта двух автовлюбленных братьев из Германии, Мартина Висмана и Фридхельма Висмана. Очарованный в детстве автомобильными гонками, эти два брата решили кровь из носа построить свой собственный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль в классическом стиле.
Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто “прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.
Компания относительно молодая для автомобильной промышленности, но качественно построенные машины заслужили хорошую славу и почет.
Автомобильная история Wiesmann началась в 1985 году, когда два брата находясь в автосалоне осознали, что главный недостаток всех машин – отсутствие страти.
В 1986 полные решимости они приступили к первому этапу создания машины - шасси.
Спустя год был готов их первый родстер Wiesmann.
В 1988 они открыли свою первую фабрику и показали несколько готовых моделей машин в Эссенском Автосалоне.
В 1991 Wiesmann строит свою фабрику в Telgenkamp, Dülmen, и 2 года спустя компания показывает свой первый автомобиль: Wiesmann Родстер MF3.
У автомобиля был двигатель и ряд других деталей компании BMW, связано это было с колоссальным успехом машин марки BMW. И по сей день Wiesmann продолжает сотрудничество с BMW.
В течение 2005 братья выпустили более совершенную модель GT MF4, а в 2008 плотно занялись модернизацией завода в Telegenkamp в Dulmen.
Было построено просто футуристическое здание, имеющее нестандартную архитектуру из стали и стекла, чем-то отдаленно напоминающее геккона. Компания называет его “стеклянным предприятием”. С развитием бизнеса, идущим довольно хорошо для немецкого автопроизводителя, братья решили войти в североамериканский рынок легковых автомобилей в 2010.
В настоящий момент на заводе работает чуть больше 100 сотрудников и не торопятся покорять мир.