Opel Astra ST:
В 2009 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новинка от немецкой капании - Opel Astra ST (аббревиатура расшифровывается, как Sports Tourer). Модель являет собой универсал переднеприводного типа класса С. Она пришла на смену Opel Astra H. Серийное производство стартовало в 2010-м, тогда же в продажу поступили первые партии товара.
Экстерьер, интерьер, комфорт Opel Astra ST
Выглядит автомобиль эффектно, имея силуэт, который как бы говорит о том, что машина готова сорваться с места в любой момент. Бросается в глаза расцветка – ярко-красный корпус и черный, очень похожий на стекло, верх (крыша). В отделке кузова присутствует очень много хрома.
В салоне радует водительское место. Оно чрезвычайно комфортно и позволяет принимать удобные позы. Руль регулируется под любой рост и какую-угодно комплекцию. В нужный момент можно выдвинуть подушечку под колени.
Даже если речь идет о дизеле и о 20-градусном морозе, автомобиль заводится без проблем. И перчатки водителю не понадобятся, поскольку руль с подогревом мигом набирает нужную температуру. Подогреваются и передние сиденья.
Производители Opel Astra ST позаботились о его шумоизоляции – автомобиль и едет, и заводится тихо (опять же, это касается и дизелей, которые обычно бесшумностью не радуют).
Технические характеристики Opel Astra ST
Помимо дизелей, модель укомплектована и бензиновыми моторами. Объем «сердечек» начинается от 1.4 л и заканчивается 2-мя «кубиками». Минимальная мощность – 95 л.с., максимальная – 180 «лошадей». Работают движки в паре с автоматическими или механическими коробками передач.
Бензиновые агрегаты отличаются большой прожорливостью. Расход иногда доходит до 15 литров на каждую сотню. Дизели, конечно, намного экономнее: на трассе «кушают» около 6 л топлива, а в условиях сильных городских пробок – чуть более девяти.
Автомобиль имеет массу привлекательных качеств, но является достаточно затратным и с точки зрения «аппетита», и с точки зрения стоимости – купить такую яркую игрушку может себе позволить не каждый.