Nissan Tino:
Модель Nissan Tino взяла свой дебют осенью 1998-го года. Прототип модификации предназначенной для рынка Европы был показан на автошоу в Женеве весной 1999-го, а годом позже производство Nissan Tino началось на заводской мощности Ниссан расположенной в Барселоне.
В основе машины лежит платформа Medium-Small от модели Санни. Образ Tino выделяется из автопотока шириной, скромной длиной и в то же время относительно большой высотой. Авто является одним из самых компактных представителей своего класса: Д/Ш/В — 4270/1760/1610 мм.
Внешний вид авто привлекает изящной обтекаемой формой, выразительной передней оптикой, а также высоко расположенными вертикальными задними фарами. Как и полагается пусть и компактному но всё же минивэну, у кузова довольно таки обширные дверные проёмы, высокий просторный салон с большим количеством вариаций трансформации, а также ровный пол. Даже не взирая на свою компактность, объём салона один из самых просторных в своём классе.
Не стандартным оказалось распределение посадочных мест в машинах первых лет производства: 3 человека спереди и 3 человека сзади. Но клиенты почему-то не слишком лояльно восприняли такую концепцию, поэтому после лёгкой модернизации в 2000-ом году, в модельной линейке появилась модификация с более привычной для обывателя посадочной формулой - 2+3.
Nissan Tino оснащался парой двигателей с непосредственным впрыском объёмом 2,0 литра (135 л.с.) и 1,8 лира (120 л.с.). Для некоторых рынков предусматривался 1,6-литровый мотор. Максимальная скорость с первым вариантом исполнения 165 км/ч, со вторым, ввиду меньшего мощностного потенциала — 155 км/ч. С самым мощным двигателем стыковался только вариатор CVT, в остальных же случаях прилагалась механическая 5-скоростная КП.
Большая высота кузова обусловила жёсткость подвески, так как именно таким путём можно избежать кренов в поворотах. И нужно сказать подобное решение себя оправдало: относительно быстрые и чёткие реакции на дорожном покрытии, отсутствие раскачки, минимальные крены.