Daewoo - история марки:
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) был впервые создан как National Motor в 1937 году в Bupyeong-gu (Сеул, Южная Корея). После того, как они поменяли свое название на Saenara Motor в 1962 году, в 1965 Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая изменила свое название на Shinjin Motor, начав сотрудничать с Toyota. После выхода из Toyota в 1972 году, Shinjin Motor начала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но снова была переименована в 1976 году в Saehan Motor.
После того, как Daewoo Group получила контроль над компанией в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 90-х годов компания начала усердно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors. После азиатского финансового кризиса, начавшегося в 1997 году, она взяла на себя проблемную компанию-специалиста по джипам SsangYong в 1998 году, но в 1999 году столкнулась с финансовыми трудностями.
В 2001 году General Motors решил приобрести большую часть активов Daewoo Motor, чтобы сформировать GM Daewoo. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, где GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владели долей 66,7% с инвестициями в 400 млн. долларов США. Оставшимся пакетом акций в 33,3% владел Korea Development Bank и ряд других корейских кредиторов с объемом инвестиций в 197 млн. долларов США.
Сделка не включала в себя 15 заводов, особенно старый завод Daewoo в Bupyeong, который в то время работал под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика для GM Daewoo. General Motors планировал купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировал 49 млн. долларов США для увеличения своей доли в компании до 48,2%. Доля General Motors в GM Daewoo затем увеличилась до 50,9%. Suzuki все еще держал 11% акций GMDAT, но, как сообщалось, рассматривал возможность их продажи для GM.
У GMDAT было оборудование для дизайна, проектирования и исследования объектов, которые участвовали в развитии различных генетически модифицированных продуктов. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был перенесен в новое 2-х этажное здание штаб-квартиры Bupyeong, и поставил себе задачу в разработке нового стиля внедорожника, основанного на платформе автомобиля GM Theta, который был выпущен в 2006 году. GMDAT имеет производственные заводы в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. По состоянию на февраль 2005 года, автомобили, разработанные GMDAT, также собирались в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и продавались в более чем 140 странах. В 2004 году GMDAT продал более 900000 автомобилей по всему миру.