BMW 1-series Coupe:
Раньше БМВ 1-ой серии можно было приобрести только с наличием кузова хэтчбек, а сейчас появилась возможность покупки четырехместного купе. Производится такое купе на основе заднеприводной платформы, а колесная база имеет размеры в 2600 миллиметров, при этом кузов такой модели, как BMW 1-series Coupe имеет классический стиль и немного другие пропорции. В основном из-за увеличения на 121 миллиметр габаритной длины, авто получило внешний вид компактного спортивного купе на основе традиций компании БМВ, кроме того, проявилось некоторое сходство с предшественником – моделью 3-ей серии. Если сравнивать с 2-дверным седаном БМВ 3-ей серии от второго поколения, кузов которого относился к Е30, выпуск которого приходился на 1981-1991 годы, то данная модель получилась более вместительной и большей по размеру. Всего лишь немного данная модель отстает от купе, с наличие кузова Е36, который производили в 1992-1998 году, потому как на 75 миллиметров от нее короче, а также немного выше и шире.
После проведения рестайлинга, базовая платформа этого купе получила в распоряжение переднюю подвеску облегчённого типа с наличием растяжек, детали у которой изготовлены из алюминиевых сплавов, а также заднюю пятирычажную подвеску независимого типа, которая стала немного шире по колее. Усилитель рулевого управления по стандарту относится к электромеханическому типу, но по заказу его могут заменить на фирменное рулевое управление адаптивного типа, которое принято устанавливать на модели БМВ 3-ей серии. Такая модель, как BMW 1-series Coupe, оснащена полным комплектом устройств для обеспечения активной безопасности, в том числе и контроль тяги VSC, контроль динамической стабилизации DSC, а также электронная блокировка дифференциала в приводе у задних колес (что характерно для модификации 135i Coupe). При желании можно заказать биксеноновые фары, у которых будут светодиодные «кольца» дневного света, а также задние стоп-сигналы с двухступенчатым действием. Не отстает эта модель в плане пассивной безопасности и от хэтчбеков данной серии.
Для такого купе характерны несколько видов четырехцилиндровых двигателей, объемом в 2 литра: это может быть бензиновый мотор с мощность в 170 лошадиных сил при наличии 6700 об/мин, а также турбонаддувный дизель высокомоментного типа с мощностью в 177 лошадиных сил при наличии 4000 об/мин. у таких моторов имеется шестиступенчатая коробка передач механического типа или же автоматический гидромеханический «автомат». В 170-сильном силовом агрегате имеется в наличии система высокоточного впрыска бензина во все камеры сгорания, которая называется High Precision Injection и относится ко второму поколению. Осуществляется этот процесс под давлением в 200 бар при использовании пьезофорсунок. Для двигателя необходим бензин малозернистого типа, но существует возможность работы на основе обедненной тепловоздушной смеси, даже уровень сжатия очень высок. По этой причине существенно снижается расход топлива у такого авто. Турбонаддувный дизель относится к усовершенствованному типу, который даже с блоком цилиндров из алюминия имеет вес на 17 килограмм меньше, а максимум его мощности составляет 177 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент будет составлять показатель в 350 Нм.
Практически каждая модель БМВ 1-ой серии, и купе в том числе, комплектуется определенными устройствами, которые еще больше снижают расход имеющегося топлива. Так, помимо электрического насоса, у систем охлаждения двигателей имеется в наличии система регенерации энергии при торможении.
Во время остановки машины особая система Stop&Start производит выключение двигателя, если рычаг коробки передач был переведен в нейтральное положение или же была опущена педаль сцепления. Эта же система снова запустит мотор, если нажать на педаль сцепления для того, чтобы включить передачу. На панели приборов также теперь есть индикатор включенной передачи, который рекомендует водителю сменить передачу «вверх» или же «вниз».
Самой мощной модификацией данной модели является 135i Coupe, у которой имеется бензиновая «шестерка» турбонаддувного типа с объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадиных сил, которую впервые можно было встретить на моделях такого авто 3-ей серии. Данный автомобиль по праву позиционируют как один из самых мощных среди компактных купе при наличии задних ведущих колес, потому как он имеет мощность в 205 лошадиных сил на одну тонну снаряженной массы. Разогнаться это авто до 100 километров за час может за 5,3 секунды. Производится эта машина в Лейпциге и ее уже можно приобрести в России.