Опыт Flassko в быстром поиске инвестора

Автор: |
Рубрики:
Новости

Опыт Flassko в быстром поиске инвестора10.0101

Компания Flassko работает в области оптимизированной генерацией лидов, иными словами при помощи интернета приводит бизнесу очень много теплых клиентов. Офис компании находится на Кипре. Она была зарегистрирована в начале 2015 года. Штат компании насчитывает 34 человек из 10 различных стран. Руководство Flassko видит свою миссию в решении всех существующих проблем систем автоматизированной лидогенерации, а также поставки бизнесу теплых клиентов. В основе работы компании лежит компьютерная программа осуществляющая поиск аудиторий для рекламы.

Специалисты Flassko нашли способ рекламировать очень эффективно. Несмотря на то, что в процентах экономия рекламы Flassko не очень большая, на крупных бюджетах удается сохранить весьма значительные средства.

Директор компании Юрий Кудряшов (он же и автор стартапа) при разговоре с потенциальными партнерами подчеркивал именно эту особенность работы компании. В результате за 16 часов заключается пять договоров. Еще три часа понадобилось для заключения предварительного соглашения с инвестором, который готов вложить 15 миллионов долларов. Уже через 4 месяца после открытия компании в апреле 2015 года началось ее расширение.

Партнерами Flassko стали большие рекламные агентства, которые рекомендовали компанию своим клиентам. При этом приоритет отдается рекламодателям, имеющим средний или большой рекламный бюджет – именно этого требует логика программы. По словам Юрия Кудряшова, все пять партнеров, были найдены в интернете. Директор Flassko через социальные сети предлагал потенциальным клиентам ознакомиться с презентацией работы программы, после чего предоставлял к ней тестовый доступ, во время которого партнеры могли нагнать теплых клиентов для себя. При этом рекламщики Flassko очень гордятся тем, что пока ни один потенциальный партнер не ответил им отказом.

Что касается инвестора, то им стал клиент одного из посредников, который рекламировался при помощи программы Flassko, и очень высоко оценил полученные результаты. Товар инвестора имеет специфику, которая сводила предыдущие рекламные активности на нет, поскольку до этого никакое рекламное агентство не могло выйти на нужную аудиторию.

По словам Кудряшова, в первую очередь программа Flassko была создана для борьбы с подобными проблемами, характерными для автоматизированной рекламы. Это позволило компании Flassko получить в последнее время средства для расширения в сторону азиатского рынка.

Объясняя сговорчивость партнеров, директор Flassko отмечает, что в данном случае особое влияние оказывает то, что имеется оригинальная идея для заработка, которая стала таковой в результате доработки существующих систем.

Клиенты Flassko уверены в перспективности стартапа. И для этого у них имеется веская причина — за 6 месяцев работы Flassko заключила 18 крупных контрактов на рекламу. Кроме того, поступило еще 14 среднебюджетных заказов.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 7% [?]


Случайное

Оставить комментарий

Я не робот!